"HrMs Rotterdam" ( L800 ) 1998
Класс "Роттердам" был создан совместно голландскими и испанскими инженерами.
При проектировании ДВКД предполагалось, что его прикрытие от ударов с воздуха будет обеспечивать авиация палубного или наземного базирования, а от атак надводных кораблей и подводных лодок - корабли соединения, поэтому собственное оборонительное вооружение десантных вертолетных кораблей-доков довольно слабое. Чего нельзя сказать про радиолокационные средства корабля. Мощные радиолокационные станции предназначены для обнаружения воздушных и надводных целей. Также корабли такого класса оснащены автоматизированным пунктом управления высадкой десанта.
Тип "Роттердам" предназначен для транспортировки одного батальона морской пехоты со всем вооружением и оснащены большими кормовыми доковыми камерами, а также медицинским оборудованием, которое включает процедурный кабинет, операционную и медицинскую лабораторию.
Корабли оснащены всем необходимым материально-техническим обеспечением для транспортных средств и оборудования. Корабль может обеспечивать личный состав подразделения всем необходимым, в том числе и провизией до 10 дней.
На корме ДВДК над док-камерой находится площадка, которая позволяет разместить несколько вертолетов. В самой док-камере вмещаются четыре десантных катера типа «LCU», каждый из которых может нести два основных боевых танка или четыре единицы другой техники со 100 тоннами груза. И шесть легких транспортов типа «LCVP» для перевозки пехоты и автотранспорта. В дополнение ДВКД могут перевозить боеприпасы для кораблей своего оперативного соединения.
В ангаре корабля проводится техническое обслуживание техники, и обеспечиваются запасными частями вертолеты. Десантные вертолетные корабли-доки успешно уже применялись в наше время в гуманитарных операциях.
Технические характеристики ДВКД «Rotterdam» (L800):
Длина - 162 м;
Ширина - 25 м;
Осадка - 5,9 м;
Водоизмещение - 12750 тонн;
Судовая силовая установка - два дизельных двигателя «Holec» мощностью 16320 л. с.;
Скорость - 19 узлов;
Дальность плавания - 6000 миль;
Экипаж - 124 человека;
Вооружение:
Зенитно-артиллерийский комплекс закрытого типа «Goalkeeper» 30 мм - 2;
Артиллерийская установка 20 мм - 4;
Вместимость:
Боевой техники - 30 танков;
Десантные катера LCVP - 6 и LCU - 4;
Морских пехотинцев - 611 человек;
Вертолетов типа NH-90 - 4;
На корме парохода расположена полетная палуба размером 58 x 25 метров. Палуба рассчитана на два тяжелых вертолета А-101 .
А-101
« Johan de Witt» ( L801 ) 2003
Самый большой корабль голландского Королевского военно-морского флота десантный вертолетоносец корабль-док «Johan de Witt» (L801) был заложен в 2003 году на верфи «Schelde Marinebouw» в городке Vlissingen. Это второй корабль класса «Rotterdam», который вступил в строй в 2007 году. Корабль имеет большие размеры, чем его предшественник. На постройку судна было потрачено 280 миллионов евро. Десантный вертолетоносец корабль-док назван в честь основателя морского корпуса в Нидерландах.
Военное судно служит командным центром во время проведения военно-морских операций, и кроме этого способен вместить батальон морских пехотинцев, а также разместить в ангаре шесть вертолетов и десять десантных катеров.
« Johan de Witt» в Питере, рядом с С-189
"Джон де Вит" – дальнейшее развитие головного корабля этого типа ВМС Нидерландов – ДВКД Роттердам. Они имеют схожую, несколько неуклюжую, архитектуру и очень напоминают «купцов» – гражданские пароходы класса Ro-Ro, по идеологии которых и были созданы.
В мирное время "Джон де Вит" может использоваться для оказания гуманитарной помощи в районах стихийных бедствий, принимать участие в урегулировании военных конфликтов и проводить эвакуацию пострадавших из опасных районов. На борту "Джон де Вит" есть два операционных стола и десять для интенсивной терапии, а также все необходимые медикаменты для оказания экстренной помощи ста больным.
Для того, что амфибии покинули доковую камеру корабля, она заполняется забортной водой до уровня 4 метров.
Технические характеристики ДВКД «Johan de Witt» (L801):
Длина - 176 м;
Ширина - 29 м;
Осадка - 5,5 м;
Водоизмещение - 16800 тонн;
Судовая силовая установка - два дизель-электрических двигателя «Holec» мощностью 198500 л. с.;
Скорость - 19 узлов;
Дальность плавания - 11000 миль;
Экипаж - 146 человек;
Вооружение:
Зенитно-артиллерийский комплекс закрытого типа «Goalkeeper» 30 мм - 2;
Артиллерийская установка «Oerlikon» 20 мм - 4;
Торпеды - 36;
Авиация:
На палубе: вертолеты типа «EH101» - 2;
В ангаре: вертолеты типа «Super Puma» или «NH90» - 6;
Вместимость:
Боевой техники - 33 танка;
Десантные катера типа «LCVP» - 6 и «LCU» или «LCM» - 4;
Морских пехотинцев - 613 человек
Источник:
http://korabley.net
http://ship.bsu.by
Класс "Роттердам" был создан совместно голландскими и испанскими инженерами.
При проектировании ДВКД предполагалось, что его прикрытие от ударов с воздуха будет обеспечивать авиация палубного или наземного базирования, а от атак надводных кораблей и подводных лодок - корабли соединения, поэтому собственное оборонительное вооружение десантных вертолетных кораблей-доков довольно слабое. Чего нельзя сказать про радиолокационные средства корабля. Мощные радиолокационные станции предназначены для обнаружения воздушных и надводных целей. Также корабли такого класса оснащены автоматизированным пунктом управления высадкой десанта.
Тип "Роттердам" предназначен для транспортировки одного батальона морской пехоты со всем вооружением и оснащены большими кормовыми доковыми камерами, а также медицинским оборудованием, которое включает процедурный кабинет, операционную и медицинскую лабораторию.
Корабли оснащены всем необходимым материально-техническим обеспечением для транспортных средств и оборудования. Корабль может обеспечивать личный состав подразделения всем необходимым, в том числе и провизией до 10 дней.
На корме ДВДК над док-камерой находится площадка, которая позволяет разместить несколько вертолетов. В самой док-камере вмещаются четыре десантных катера типа «LCU», каждый из которых может нести два основных боевых танка или четыре единицы другой техники со 100 тоннами груза. И шесть легких транспортов типа «LCVP» для перевозки пехоты и автотранспорта. В дополнение ДВКД могут перевозить боеприпасы для кораблей своего оперативного соединения.
В ангаре корабля проводится техническое обслуживание техники, и обеспечиваются запасными частями вертолеты. Десантные вертолетные корабли-доки успешно уже применялись в наше время в гуманитарных операциях.
Технические характеристики ДВКД «Rotterdam» (L800):
Длина - 162 м;
Ширина - 25 м;
Осадка - 5,9 м;
Водоизмещение - 12750 тонн;
Судовая силовая установка - два дизельных двигателя «Holec» мощностью 16320 л. с.;
Скорость - 19 узлов;
Дальность плавания - 6000 миль;
Экипаж - 124 человека;
Вооружение:
Зенитно-артиллерийский комплекс закрытого типа «Goalkeeper» 30 мм - 2;
Артиллерийская установка 20 мм - 4;
Вместимость:
Боевой техники - 30 танков;
Десантные катера LCVP - 6 и LCU - 4;
Морских пехотинцев - 611 человек;
Вертолетов типа NH-90 - 4;
На корме парохода расположена полетная палуба размером 58 x 25 метров. Палуба рассчитана на два тяжелых вертолета А-101 .
А-101
« Johan de Witt» ( L801 ) 2003
Самый большой корабль голландского Королевского военно-морского флота десантный вертолетоносец корабль-док «Johan de Witt» (L801) был заложен в 2003 году на верфи «Schelde Marinebouw» в городке Vlissingen. Это второй корабль класса «Rotterdam», который вступил в строй в 2007 году. Корабль имеет большие размеры, чем его предшественник. На постройку судна было потрачено 280 миллионов евро. Десантный вертолетоносец корабль-док назван в честь основателя морского корпуса в Нидерландах.
Военное судно служит командным центром во время проведения военно-морских операций, и кроме этого способен вместить батальон морских пехотинцев, а также разместить в ангаре шесть вертолетов и десять десантных катеров.
« Johan de Witt» в Питере, рядом с С-189
"Джон де Вит" – дальнейшее развитие головного корабля этого типа ВМС Нидерландов – ДВКД Роттердам. Они имеют схожую, несколько неуклюжую, архитектуру и очень напоминают «купцов» – гражданские пароходы класса Ro-Ro, по идеологии которых и были созданы.
В мирное время "Джон де Вит" может использоваться для оказания гуманитарной помощи в районах стихийных бедствий, принимать участие в урегулировании военных конфликтов и проводить эвакуацию пострадавших из опасных районов. На борту "Джон де Вит" есть два операционных стола и десять для интенсивной терапии, а также все необходимые медикаменты для оказания экстренной помощи ста больным.
Для того, что амфибии покинули доковую камеру корабля, она заполняется забортной водой до уровня 4 метров.
Технические характеристики ДВКД «Johan de Witt» (L801):
Длина - 176 м;
Ширина - 29 м;
Осадка - 5,5 м;
Водоизмещение - 16800 тонн;
Судовая силовая установка - два дизель-электрических двигателя «Holec» мощностью 198500 л. с.;
Скорость - 19 узлов;
Дальность плавания - 11000 миль;
Экипаж - 146 человек;
Вооружение:
Зенитно-артиллерийский комплекс закрытого типа «Goalkeeper» 30 мм - 2;
Артиллерийская установка «Oerlikon» 20 мм - 4;
Торпеды - 36;
Авиация:
На палубе: вертолеты типа «EH101» - 2;
В ангаре: вертолеты типа «Super Puma» или «NH90» - 6;
Вместимость:
Боевой техники - 33 танка;
Десантные катера типа «LCVP» - 6 и «LCU» или «LCM» - 4;
Морских пехотинцев - 613 человек
Источник:
http://korabley.net
http://ship.bsu.by
Комментариев нет:
Отправить комментарий