Шахтёры :) ( увеличение по клику )
Рабочий квартал
Бруклин ( мост был всегда :)
Tashmoo (sidewheeler)
В старину пароходы были клепанные. Зерновоз "Sylvania"
Колёсный железнодорожный паром.
Более продвинутый вариант железнодорожного парома.
Без мостов было совсем туго.
Броненосный крейсер "Орегон" в доке.
Крейсер класса "Индиана". Принимал участие в Испано-американской войне. Участвовал в сражении под Сантьяго, 3 июля 1898 года, и не получив ни одного серьезного повреждения был передан тихоокеанскому флоту и в дальнейшем служил на Дальнем Востоке. Списан 27 апреля 1906 года. Повторно принят на вооружение 29 августа 1911 года, но оставался в основном в резерве.
1898 год
Кочегары
Спуск на воду.
Детройтская и Кливлендская навигационная компания.
"CITY OF CLEVELAND" на полных парах
Сухогруз озерного класса "UTICA"
Корпус серьезный
Речной причал
Конкурент пароходной компании.
Чикаго. Экскурсионный пароход.
Пароход с грузом бананов
1903 год. Под мостом по прежнему много паромов.
"Тонкие" здания в ту пору имели железный каркас.
В дыму ещё один ледокольный железнодорожный паром.
Он же. Железнодорожный ледокольный паром "MICHIGAN CENTRAL"
В начале ХХ века "гонщик серебряной мечты" был уже не молод, как не странно :)
1910 год. Весна, по всей видимости. Навоз немного подтаял на дороге.
Буксир
Сабвей
Источник картинок: http://nevsepic.com.ua
Рабочий квартал
Бруклин ( мост был всегда :)
Tashmoo (sidewheeler)
В старину пароходы были клепанные. Зерновоз "Sylvania"
Колёсный железнодорожный паром.
Более продвинутый вариант железнодорожного парома.
Без мостов было совсем туго.
Броненосный крейсер "Орегон" в доке.
Крейсер класса "Индиана". Принимал участие в Испано-американской войне. Участвовал в сражении под Сантьяго, 3 июля 1898 года, и не получив ни одного серьезного повреждения был передан тихоокеанскому флоту и в дальнейшем служил на Дальнем Востоке. Списан 27 апреля 1906 года. Повторно принят на вооружение 29 августа 1911 года, но оставался в основном в резерве.
1898 год
Кочегары
Спуск на воду.
Детройтская и Кливлендская навигационная компания.
"CITY OF CLEVELAND" на полных парах
Сухогруз озерного класса "UTICA"
Корпус серьезный
Речной причал
Конкурент пароходной компании.
Чикаго. Экскурсионный пароход.
Пароход с грузом бананов
1903 год. Под мостом по прежнему много паромов.
"Тонкие" здания в ту пору имели железный каркас.
В дыму ещё один ледокольный железнодорожный паром.
Он же. Железнодорожный ледокольный паром "MICHIGAN CENTRAL"
В начале ХХ века "гонщик серебряной мечты" был уже не молод, как не странно :)
1910 год. Весна, по всей видимости. Навоз немного подтаял на дороге.
Буксир
Сабвей
Источник картинок: http://nevsepic.com.ua
Охеренный блог!!! Давай еще!!!
ОтветитьУдалить