Японский автопроизводитель Toyota Motor и компания Mitsubishi Heavy Industries, которая является подразделением концерна Mitsubishi Group и занимается производством морских судов, двигателей для машин и космических аппаратов, планируют в течение ближайших нескольких лет приступить к созданию первого собственного пассажирского реактивного авиалайнера, сообщает AFP.
Для разработки самолета автопроизводители намерены создать новую совместную компанию, в которой 40 процентов акций будут принадлежать Toyota, а 60 процентов – Mitsubishi.

4 апреля 2011.
Mitsubishi Aircraft Corporation открыла в Амстердаме офис продаж.
Подразделение в Европе будет охватывать не только европейские, но и ближневосточные и африканские рынки.
Mitsubishi ожидает, что 5000 региональных самолетов должны быть востребованы в ближайшие 20 лет, 30% из которых будут поступать в Европу.

18 мая 2011.
Mitsubishi Heavy Industries, не смотря на стихийное бедствие, приступила к постройке своего нового самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Этот самолет будет первым пассажирским лайнером японского производства. Первый полет будет осуществлен согласно графику во втором квартале 2012 года.

Самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) разработало подразделение Mitsubishi Aircraft Corporation. Самолет регионального типа будет представлен двумя вариантами: MRJ 70 и MRJ 90 вместимостью 70 и 90 пассажиров соответственно. Также будут версии с возможностью дальнего полета. Длинна MRJ 70 составляет 32.8 метра, а MRJ 90 35.8 метра. Размах крыльев 30.9 метров. Скорость полета 905 км\ч. Взлетный вес будет отличаться в зависимости от типа самолета, но минимальный составит 36 850 кг, а максимальный 42 800 кг. Авиалайнер оснастят двумя двигателями PW1217G.
Как планируется, продажи MRJ должны начаться уже в 2014 году.
ДВИГАТЕЛЬ
18 мая 2011 г.
Компанией Pratt & Whitney были начаты наземные испытания первого двигателя PW1217G для самолета Mitsubishi Regional Jet. По состоянию на 17 мая наработка двигателя составляла 16 часов. Испытания проводятся на заводе компании в Западном Палм Бич, штат Флорида.
На данном двигателе, первом из восьми, которые будут принимать участие в процессе сертификации, установлено более 2000 единиц контрольно-измерительной аппаратуры, а его испытания будут продолжаться до середины текущего года.
"Результаты начальных испытаний двигателя PW1217G нас полностью устраивают. Двигатель оправдывает все наши ожидания", - сказал Боб Сайя, вице-президент Next Generation Product Family, который так же добавил, что компанией были учтены уроки, полученные во время проведения испытаний редукторных двигателей.
В дополнение к началу испытаний первого двигателя серии PW1217G, в ближайшее время во Флориде будут начаты испытания устойчивости компрессора высокого давления и ступеней турбины.
Производитель двигателей сообщил, что еще три PW1217G находятся на разных стадиях готовности, и их испытания будут начаты в кратчайшие сроки.
Испытания и сертификация двигателя PW1217G будут проходить в течение ближайших двух лет и завершатся первым полетом самолета MRJ90, запланированным на 2012 год.
Ввод в эксплуатацию 90-местного регионального самолета запланирован ан 2014 год, стартовым заказчиком воздушного судна является японская авиакомпания All Nippon Airways.
Большая картинка по клику

Для разработки самолета автопроизводители намерены создать новую совместную компанию, в которой 40 процентов акций будут принадлежать Toyota, а 60 процентов – Mitsubishi.

4 апреля 2011.
Mitsubishi Aircraft Corporation открыла в Амстердаме офис продаж.
Подразделение в Европе будет охватывать не только европейские, но и ближневосточные и африканские рынки.
Mitsubishi ожидает, что 5000 региональных самолетов должны быть востребованы в ближайшие 20 лет, 30% из которых будут поступать в Европу.

18 мая 2011.
Mitsubishi Heavy Industries, не смотря на стихийное бедствие, приступила к постройке своего нового самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Этот самолет будет первым пассажирским лайнером японского производства. Первый полет будет осуществлен согласно графику во втором квартале 2012 года.

Самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) разработало подразделение Mitsubishi Aircraft Corporation. Самолет регионального типа будет представлен двумя вариантами: MRJ 70 и MRJ 90 вместимостью 70 и 90 пассажиров соответственно. Также будут версии с возможностью дальнего полета. Длинна MRJ 70 составляет 32.8 метра, а MRJ 90 35.8 метра. Размах крыльев 30.9 метров. Скорость полета 905 км\ч. Взлетный вес будет отличаться в зависимости от типа самолета, но минимальный составит 36 850 кг, а максимальный 42 800 кг. Авиалайнер оснастят двумя двигателями PW1217G.
Как планируется, продажи MRJ должны начаться уже в 2014 году.
ДВИГАТЕЛЬ
18 мая 2011 г.
Компанией Pratt & Whitney были начаты наземные испытания первого двигателя PW1217G для самолета Mitsubishi Regional Jet. По состоянию на 17 мая наработка двигателя составляла 16 часов. Испытания проводятся на заводе компании в Западном Палм Бич, штат Флорида.
На данном двигателе, первом из восьми, которые будут принимать участие в процессе сертификации, установлено более 2000 единиц контрольно-измерительной аппаратуры, а его испытания будут продолжаться до середины текущего года.
"Результаты начальных испытаний двигателя PW1217G нас полностью устраивают. Двигатель оправдывает все наши ожидания", - сказал Боб Сайя, вице-президент Next Generation Product Family, который так же добавил, что компанией были учтены уроки, полученные во время проведения испытаний редукторных двигателей.
В дополнение к началу испытаний первого двигателя серии PW1217G, в ближайшее время во Флориде будут начаты испытания устойчивости компрессора высокого давления и ступеней турбины.
Производитель двигателей сообщил, что еще три PW1217G находятся на разных стадиях готовности, и их испытания будут начаты в кратчайшие сроки.
Испытания и сертификация двигателя PW1217G будут проходить в течение ближайших двух лет и завершатся первым полетом самолета MRJ90, запланированным на 2012 год.
Ввод в эксплуатацию 90-местного регионального самолета запланирован ан 2014 год, стартовым заказчиком воздушного судна является японская авиакомпания All Nippon Airways.
Большая картинка по клику

Комментариев нет:
Отправить комментарий