Звезда российских споттеров - Ан-22А s/n: 043481250
Единственный Ан-22 в камуфляжной раскраске, за это ЛС дал борту название "попугай".


Текущий статус: эксплуатируется
эксплуатант: Россия (СССР) - ВВС
с 1993 г. (19 лет 1 месяц)
в эксплуатации: с 1974 г. (38 лет 1 месяц)
первый полет: 1974 г. (38 лет 1 месяц)
дата выпуска: 1974 г. (38 лет 1 месяц)
КБ: Антонов
тип: Ан-22 (реестр)
модификация: Ан-22А
завод-изготовитель ТАПОиЧ
заводской номер: 043481250
серийный (порядковый) номер: 05-10
Ресурсы:
(действующий этап отработки для данного ВС) 6500 часов
2500 посадок
Назначенный ресурс по типу:
(границы продления) 8000 часов
3000 посадок
35 лет (109%)
код ADS-B hex: расчётный 14245D

информация об известных а/п: 10.11.84 г. командир корабля подполковник В.И. Семененко. Ночью в СМУ на 5-м часу полета воздушный радист обнаружил увеличение зарядного тока на 1-й аккумуляторной батареи (АБ) 20НКБН-25 до 25-ти ампер (максимально допустимый 10 ампер). По команде командира корабля аккумулятор был отключен от бортовой сети. 10 мин. спустя обнаружено возрастание зарядного тока до 25-ти ампер на 2-й аккумуляторной батарее, которую тоже отключили от бортовой сети. После разгерметизации кабины внешним осмотром обнаружено выплескивание электролита и вздутие банок АБ. Причина: «тепловой разгон» АБ, экипаж, не выполнив задание, произвел посадку на внебазовом аэродроме. Находится «в строю».






Источник: http://russianplanes.net
Единственный Ан-22 в камуфляжной раскраске, за это ЛС дал борту название "попугай".


Текущий статус: эксплуатируется
эксплуатант: Россия (СССР) - ВВС
с 1993 г. (19 лет 1 месяц)
в эксплуатации: с 1974 г. (38 лет 1 месяц)
первый полет: 1974 г. (38 лет 1 месяц)
дата выпуска: 1974 г. (38 лет 1 месяц)
КБ: Антонов
тип: Ан-22 (реестр)
модификация: Ан-22А
завод-изготовитель ТАПОиЧ
заводской номер: 043481250
серийный (порядковый) номер: 05-10
Ресурсы:
(действующий этап отработки для данного ВС) 6500 часов
2500 посадок
Назначенный ресурс по типу:
(границы продления) 8000 часов
3000 посадок
35 лет (109%)
код ADS-B hex: расчётный 14245D

информация об известных а/п: 10.11.84 г. командир корабля подполковник В.И. Семененко. Ночью в СМУ на 5-м часу полета воздушный радист обнаружил увеличение зарядного тока на 1-й аккумуляторной батареи (АБ) 20НКБН-25 до 25-ти ампер (максимально допустимый 10 ампер). По команде командира корабля аккумулятор был отключен от бортовой сети. 10 мин. спустя обнаружено возрастание зарядного тока до 25-ти ампер на 2-й аккумуляторной батарее, которую тоже отключили от бортовой сети. После разгерметизации кабины внешним осмотром обнаружено выплескивание электролита и вздутие банок АБ. Причина: «тепловой разгон» АБ, экипаж, не выполнив задание, произвел посадку на внебазовом аэродроме. Находится «в строю».






Источник: http://russianplanes.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий