воскресенье, 24 февраля 2013 г.

USS Freedom (LCS-1) и иже с ним.

На этом пароходе амеры гоняются за наркотой.




22 февраля 2010 года — Карибское море, район побережья Колумбии. Первый перехват быстроходного катера, перевозившего наркотики. Захвачено почти четверть тонны кокаина. На борту, кроме военнослужащих США, подразделение панамских сил безопасности, взятое для совместной деятельности против контрабанды наркотиков в ходе операции «Operation Conjuntos».



3 марта 2010 года. Карибское море, район побережья Колумбии. Задержано 5 подозрительных судов. За период 22 февраля — 3 марта захвачено около 1680 кг наркотиков.

11 марта 2010 года. Карибское море, район побережья Колумбии. Перехват быстроходного катера, перевозившего наркотики. Захвачено 72 тюка кокаина общим весом около 2125 кг.


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ЛБК

В феврале 2004 года Объединенный наблюдательный совет по вопросам соблюдения требований к проектированию ВВТ окончательно одобрил представленный командованием ВМС США документ, в котором обосновывалась необходимость закупки ЛБК, а 27 мая военно-морское министерство США объявило о том, что две группы компаний, возглавляемые General Dynamics и Lockheed Martin, получили контракты соответственно стоимостью 78,8 млн. и 46,5 млн. долл. на завершение проектных работ, после которых они приступят к постройке опытных кораблей (прототипов) нулевой серии (Flight 0): Lockheed Martin – LCS 1 и LCS 3, а General Dynamics – LCS 2 и LCS 4.

LCS-1



Причем было объявлено, что вместе с расходами на постройку прототипов ЛБК стоимость контрактов может возрасти до 536 млн. и 423 млн. долл. соответственно. Именно такую сумму командование ВМС предлагало заложить в бюджеты 2005–2007 финансовых годов (на строительство девяти ЛБК на период до 2009 года включительно было запланировано около 4 млрд. долл.). Lockheed Martin обязалась передать первый корабль, LCS 1, уже в 2007 году, а General Dynamics свой LCS 2 – в 2008 году. После постройки первых 15 ЛБК и проведения соответствующих испытаний командованию ВМС США надлежало выбрать тип ЛБК для последующей серийной постройки – контракт на оставшиеся 40 ЛБК предполагалось выдать одной компании. Причем не исключалась возможность адаптации отдельных, хорошо зарекомендовавших себя в ходе опытной эксплуатации, конструктивных или иных элементов с «проигравшего» типа на «победитель».

LCS-2


Наконец, 2 июня 2005 года головной ЛБК первого типа – LCS 1 «Фридом» – был заложен на верфи Marinette Marine в г. Маринетт, штат Висконсин, а 23 сентября 2006 года его с помпой спустили на воду (передан флоту 8 ноября 2008 года). Консорциум во главе с General Dynamics приступил к постройке своего тримарана «Индепенденс» 19 января 2006 года – для этого была выбрана верфь Austal USA Shipyards в г. Мобил, штат Алабама (30 апреля 2008 года он был спущен на воду, принят в боевой состав флота 16 января 2010 года).

ТТХ


Данные: http://shuships-ru.livejournal.com/4152.html