Кто-то в гараже хранит и ухаживает своего железного коня (автомобиль, мотоцикл, велосипед-нужное подчеркнуть). Кто-то за неимением коня но имением гаража хранит весь хлам что жалко выкинуть а держать в квартире уже не вариант.
Кто-то использует гараж для приятного и несомненно очень полезного для здоровья времяпрепровождения- распития алкогольных напитков с сотоварищами по интересам.
Велико было мое удивление, когда я узнал что можно сказать у меня под самым носом, некие любители (хотя как это станет ясно дальше по тексту вовсе и не любители, а настоящие профи) используют гараж для постройки самолетов
да еще каких... Честно говоря моделей такого уровня видеть "в живую" мне еще не приходилось
02
по-моему представлению фактически модель на уровне стендовой (по проработке деталей и копийности) но еще и летающая.
03
Сейчас в процессе постройки модель самолета Stinson SR-10 Reliant 1938 года.
Размеры то же впечатляют: по ширине гараж стандартный 4 м.
04
Это фото прототипа
В воздух модель будет поднимать бензиновый двигатель, который по моей просьбе навесили на свое будующее место для фото. Выхлопные патрубки двигателя изготавливались "с нуля" и полностью соответствуют оригиналу
05
Интерьер кабины проработан до мелочей
06
07
А это для сравнения Приборная доска настоящего SR-10
Силовой набор крыла
08
09
Хвостовое колесо
10
Для пилота уже готов комбинезон и рука :)
11
Помимо находящегося в процессе постройки аппарата в уголках мастерской много всяких интересностей
12
Это модели уже построенные и полетавшие, некоторые после "авиапроисшествий", естественно все сейчас отложено "на полку", до окончания работ над основным проектом
13
Это МиГ-15 с импеллерным двигателем, т.е двигатель с винтом находится внутри фюзеляжа и в полете модель внешне совершенно похожа на свой реактивный прототип.
14
Двухмоторная Cessna, немало полетала, сейчас пока в капремонте.
15
Бывалый пилот с небольшой "ссадиной" :)
16
Сейчас как я уже сказал все силы ребят брошены на достройку SR-10, а на сколько это затратное и в трудовом и в финансовом отношении дело, думаю пояснять не надо (стоимость такой модели измеряется несколькими килоеврами).
И работа уверенно двигается с расчетом закончить самолет к очередному Чемпионату России.
По возможности постараюсь следить за дальнейшим развитием этого проекта, сами же конструктора в силу природной скромности пока предпочли остаться за кадром, но думаю в дальнейшем я и это исправлю ))
Оригинал: kuban-spotting.livejournal.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий