Регистрация: RA-78650
s/n: 001-02
Март 2013. Фото Анатолий Бурцев (c)
Первый лётный экземпляр "изделия 476" - модернизированного варианта военно-транспортного самолёта Ил-76МД.
Заводской номер неизвестен.
Хронология подготовки машины к первому полёту и её испытаний:
2011 год.
- 15 декабря - первая выкатка из цеха ЗАО «Авиастар-СП».
2012 год.
- 5 июля - вторая выкатка.
- 7 июля - передача машины на ЛИС, начало первого этапа наземных испытаний. Отработка систем и устранение замечаний специалистами ОАО «Ил», ЗАО «Авиастар-СП» и предприятий смежников.
- август - начало второго этапа наземных испытаний, передача машины ОАО «Ил».
- 13 сентября - первая гонка двигателей.
- 21 сентября - скоростная пробежка, получение разрешения на первый полёт.
- 22 сентября - первый полёт (продолжительностью 29 минут), под регистрационным номером RA-78650, КВС - Герой России, заслуженный лётчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов.
- 28 сентября - второй полёт, уже под номером 78650.
- 4 октября - демонстрационный полёт в присутствии высшего руководства страны, с подписанием в этот же день соглашения на поставку для ВВС РФ 39 самолётов на общую сумму 139,42 млрд. рублей (порядка 4,5 млрд. долл. США).
Источник: http://russianplanes.net
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии им. Чкалова.
В модернизированном Ильюшине применяется авионика компании «Котлин - Новатор»
Комментариев нет:
Отправить комментарий