Шахтёры :) ( увеличение по клику )

Рабочий квартал


Бруклин ( мост был всегда :)

Tashmoo (sidewheeler)

В старину пароходы были клепанные. Зерновоз "Sylvania"

Колёсный железнодорожный паром.

Более продвинутый вариант железнодорожного парома.
Без мостов было совсем туго.

Броненосный крейсер "Орегон" в доке.
Крейсер класса "Индиана". Принимал участие в Испано-американской войне. Участвовал в сражении под Сантьяго, 3 июля 1898 года, и не получив ни одного серьезного повреждения был передан тихоокеанскому флоту и в дальнейшем служил на Дальнем Востоке. Списан 27 апреля 1906 года. Повторно принят на вооружение 29 августа 1911 года, но оставался в основном в резерве.

1898 год

Кочегары

Спуск на воду.

Детройтская и Кливлендская навигационная компания.
"CITY OF CLEVELAND" на полных парах

Сухогруз озерного класса "UTICA"

Корпус серьезный

Речной причал

Конкурент пароходной компании.

Чикаго. Экскурсионный пароход.

Пароход с грузом бананов

1903 год. Под мостом по прежнему много паромов.

"Тонкие" здания в ту пору имели железный каркас.


В дыму ещё один ледокольный железнодорожный паром.

Он же. Железнодорожный ледокольный паром "MICHIGAN CENTRAL"

В начале ХХ века "гонщик серебряной мечты" был уже не молод, как не странно :)
1910 год. Весна, по всей видимости. Навоз немного подтаял на дороге.

Буксир

Сабвей

Источник картинок: http://nevsepic.com.ua

Рабочий квартал


Бруклин ( мост был всегда :)

Tashmoo (sidewheeler)

В старину пароходы были клепанные. Зерновоз "Sylvania"

Колёсный железнодорожный паром.

Более продвинутый вариант железнодорожного парома.
Без мостов было совсем туго.

Броненосный крейсер "Орегон" в доке.
Крейсер класса "Индиана". Принимал участие в Испано-американской войне. Участвовал в сражении под Сантьяго, 3 июля 1898 года, и не получив ни одного серьезного повреждения был передан тихоокеанскому флоту и в дальнейшем служил на Дальнем Востоке. Списан 27 апреля 1906 года. Повторно принят на вооружение 29 августа 1911 года, но оставался в основном в резерве.

1898 год

Кочегары

Спуск на воду.

Детройтская и Кливлендская навигационная компания.
"CITY OF CLEVELAND" на полных парах

Сухогруз озерного класса "UTICA"

Корпус серьезный

Речной причал

Конкурент пароходной компании.

Чикаго. Экскурсионный пароход.

Пароход с грузом бананов

1903 год. Под мостом по прежнему много паромов.

"Тонкие" здания в ту пору имели железный каркас.


В дыму ещё один ледокольный железнодорожный паром.

Он же. Железнодорожный ледокольный паром "MICHIGAN CENTRAL"

В начале ХХ века "гонщик серебряной мечты" был уже не молод, как не странно :)
1910 год. Весна, по всей видимости. Навоз немного подтаял на дороге.

Буксир

Сабвей

Источник картинок: http://nevsepic.com.ua
Охеренный блог!!! Давай еще!!!
ОтветитьУдалить